?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети на играх

 Да-да-да, я категорически против детишек на ролевых играх. Исключение могут составлять:
1. Исторички, где 100% уверенность, что лагерь, где будет малявка, не будут выносить. 
2. Специальные детские локации, куда сселяют мамашек с дитями. 

Все остальное трэш, угар и содомия. 
Я женщина со здоровыми инстинктами. Я не могу играть в лагере, где то и дело рыдает грудная малявка. И не я одна не могу. Меня подбрасывает, переворачивает в воздухе и тянет помчаться туда - потому что я, блин, половозрелая самка и слышу крик о помощи детеныша своего вида. 
Я игрок-перестраховщик. У меня никогда не поднимется рука приказать вырезать локацию, про которую я знаю, что там сидит мамашка с лялькой. Потому что перед глазами моими будут стоять картины падения дитенка в гуще боя в костер, на колышки палаток, на валяющийся в траве клинок. Потому что я до полусмерти испугалась, увидев, как стрела летит в семилетнюю девочку - а в нее не целились, просто осаждающие стреляли навесом через стену.
Даже если я буду знать, что мамочка детку от себя ни на шаг не отпускает - я не смогу позволить штурм локации, где есть малолетний ребенок. А это - минуточку - нарушает игровую мотивацию персонажа. Какому-нибудь темному майа должно быть на 500% плевать, что там дети, в этой деревне. 
И я не смогу не думать, что пятилетнюю кроху до заикания и ночных кошмаров напугает картина боя. 
Тем более хочется убить, когда детей везут в локации типа Барад-Дура. Там ребенку вообще не место, ни разу, ни при каких условиях. 
Много детей я видела на ролевых играх. Картину, когда не хотелось убить родителей, наблюдала два раза. Но дажи эти исключения скорее подтверждают правила.

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
exekutor
Aug. 18th, 2010 09:13 am (UTC)
>>Все остальное трэш, угар и содомия.
"Содомию" заменить на "Гуси"!
sarnel
Aug. 18th, 2010 09:50 am (UTC)
Не въезжаю.)
(no subject) - exekutor - Aug. 18th, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - exekutor - Aug. 18th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
erenis
Aug. 18th, 2010 09:22 am (UTC)
Ээээ... меньше агрессии :)
Дети на играх могут быть, но при этом надо соблюдать ряд правил. В частности:
- выбор игры
- выбор локации
- выбор роли
Если игра заточена под боевку, типа ХИ, и там нет четко выделенной детской локации - это нахер с поля.
С другой стороны - "Русь мультяшная", на которую мы возили детеныша, вполне себе подходила для вывоза ребенка.
То же самое касается локации и роли.
Возраст ребенка, когда его имеет смысл брать на игру - черт знает. Мы не возили до 4 лет. Знакомая моя вывезла недавно в 1.5 - и все прошло хорошо.
sarnel
Aug. 18th, 2010 09:57 am (UTC)
Я бы добавила пункт - согласие ВСЕЙ команды на то, что в локации будет ребенок.

Возраст ребенка когда его имеет смысл брать на игру? Для кого? Для мамы с папой или для ребенка? Для ребенка младше семи смысла нет. Да и семилетки в большинстве своем еще не видят в процессе РИ особого смысла.

Очень многие ролевики, когда везут свое чадо на игру, исходят не из соображений, что хорошо для ребенка и окружающих, а исключительно из своего эгоистического желания поехать.
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Aug. 18th, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Aug. 18th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
lady_renfri
Aug. 18th, 2010 09:22 am (UTC)
Ты знаешь, я лично БУДУ вывозить своего ребенка на РИ. И даже хотела это сделать в этом году, хотя ему всего 4 месяца. И сделала бы это, если бы у нас в рань несусветную - 3 месяца с небольшим - не начали резаться зубы.
НО! Я буду вывозить его только в роли именно матери с маленьким ребенком, и соответственно, буду обращаться с ним так, как мать с ребенком. То есть ни на секунду не отпускать от себя и соблюдать должные правила безопасности. По-моему, этого вполне достаточно.
sarnel
Aug. 18th, 2010 09:48 am (UTC)
Задай себе вопрос, как люди, с которыми ты собираешься играть, должны себя чувствовать рядом с тобой и твоим ребенком. Представь любую, регулярно возникающую в городе проблему, в лесу. Скушал что-то не то, укусили в какое-то неприятное место, где-то возникла какая-то маленькая натертость, плач по принципу "Что-то хочу, а кого не знаю". И рядом - игра. Тонкие стены палаток, игровые разговоры, и т.д., и т.п. В тот момент, когда рядом плачет настоящий живой ребенок, ролевая игра заканчивается. Невозможно психически здоровому человеку играть там, где плохо ребенку, даже если рядом с ребенком мама, которая им полностью занимается.

Я - орк-бандит-пират-солдат вражеской армии. Я тебя должен убить, а твоего ребенка взять за ноги и размазать по стенке - а я делаю вид, что тебя не вижу в упор. Я сюда играть приехал, да? Как себя должен чувствовать игрок в такой ситуации? Почему ты себя считаешь в праве его в такую ситуацию ставить?

Как себя чувствует игрок-орк, когда вываливается из за куста и видит, как малява полутора лет перекашивает личико в испуганном реве? Никогда не забуду, как моя двоюродная сестренка увидела меня в маске Бабы-Яги - дома, в спокойной обстановке, рядом мама-бабушка-дедушка. Мы ее успокоить не могли, хотя я тут же при ней сняла маску, дала ей эту маску посмотреть. Кто будет потом твоего ребенка лечить от ночных кошмаров?
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Aug. 18th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Aug. 18th, 2010 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toni_dellisanti - Aug. 19th, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - exekutor - Aug. 18th, 2010 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - exekutor - Aug. 18th, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - exekutor - Aug. 18th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Aug. 18th, 2010 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - brother_jan - Aug. 18th, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brother_jan - Aug. 18th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talto_tren - Aug. 18th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
_nion_
Aug. 18th, 2010 09:30 am (UTC)
Насчет Барад Дура - полностью согласна.
А вообще, имхо, зависит от вменяемости родителей, выбора роли, локации и игры. Но заведомо небоевой лагерь - да, это очень правильно.
sarnel
Aug. 18th, 2010 10:13 am (UTC)
Знаешь, я бы тебе ребенка везти на игру не разрешила. Я бы и себе, если честно, не разрешила.
(no subject) - _nion_ - Aug. 18th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_renfri - Aug. 18th, 2010 10:52 am (UTC) - Expand
var_r_r
Aug. 18th, 2010 09:32 am (UTC)
У меня нет своих детей, но я согласна с Марго.
А как бездетная, могу сказать, что люди в локации, в которую ты хочешь поехать, обязательно должны быть в курсе перспективы возникновения ребенка, а так же дать на это свое согласие.

Я тебя понимаю с той точки зрения, что детский плач, какие-то проблемы и прочие вещи - не доставляют и не способствуют ролеплею. Более того, я не понимаю, почему я не должна спать, если кто-то по фану вывез своего ребенка и не в состоянии с ним справиться. Не говоря уже о том, что я играю жестко нон-стоп, и ребенок, который этого по определению пока не умеет, и уметь не должен - опять таки не увеличивает ощущение радости от процесса. Про гениальных детей типа Олежки я не говорю, конечно.
erenis
Aug. 18th, 2010 10:31 am (UTC)
чтобы не повторяться:
http://erenis.livejournal.com/512625.html - вот тут я писала про детей на играх.
taris_marh
Aug. 18th, 2010 10:50 am (UTC)
Т.е. игра оказывается специально заточена од детей или, как минимум, в ней образуется такой "пузырь", опять же, под детей заточенный и на который надо потратить изрядно ресурсов. В общем случае ресурсов тратится меньше и отношении этого "общего случая" ничего не меняется.
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - Aug. 18th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erenis - Aug. 18th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 18th, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 18th, 2010 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - brother_jan - Aug. 18th, 2010 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 10:55 am (UTC) - Expand
exekutor
Aug. 18th, 2010 12:20 pm (UTC)
Ну и вообще, конечно, тема благодатная - 50 коментов за пару часов-то!
Возжигамши нехило-то!
sarnel
Aug. 18th, 2010 12:28 pm (UTC)
Вот не поверишь - не собиралась. ))
brother_jan
Aug. 18th, 2010 02:49 pm (UTC)
Блин, вот что интересно. Каждый раз запрет на детей на играх пытаются вводить те у кого нет детей. К чему бы это? Сразу вспоминается цитата из Стругацких:
- Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский.
- Ты по натуре кадавр! (с)
А предполагая откуда ноги растут, замечу, что восьмимесячный ребенок на игре это одно, а ребенок 4 и более лет уже вполне себе человек.
sarnel
Aug. 18th, 2010 04:14 pm (UTC)
Знаешь, кучу мамочек-ролевиков знаю, которые считают, что детям на играх делать нечего. И разделяют общее недовольство, когда в локации нарисовывается незапланированная командой, но пропущенная мастерами, женщина с ребенком. Тысячу раз слышала от мам-ролевиков: "Ну я же нашла, с кем ребенка оставить!" Спрашиваю: "А если бы не нашла?" Мне четко отвечали: "Не поехала бы".

Ребенку 4 до 14 лет место на историчке в строго небоевой локации или на игре/в локации которую делали специально под мам с детьми (как вариант - под эту конкретную маму с этим конкретным ребенком). Все. Никаких исключений быть не должно. И мастера должны иметь право отправить с полигона мамочку с ее чадом, если условия проживания ребенка не соблюдаются.

P.S. "Исключение могут составлять:
1. Исторички, где 100% уверенность, что лагерь, где будет малявка, не будут выносить.
2. Специальные детские локации, куда сселяют мамашек с дитями. "
(no subject) - brother_jan - Aug. 18th, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - brother_jan - Aug. 19th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torrar - Aug. 19th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Aug. 19th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senni_s - Aug. 19th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
aena_alone
Aug. 18th, 2010 05:42 pm (UTC)
Да лажу гонишь. Не детей надо до игр не допускать, а неадекватных мамашек, которые либо в боевку лезут, либо детку на чужих людей оставляют, а сами из команды линяют, либо отказываются ставить палатку на отшибе, встают в центре лагеря, и в лагере этом ни вздохнуть, ни пёрнуть. А если мамашка четко знает, что делает, никого не напрягает и сама полностью отвечает за сохранность здоровья и психики своего ребенка - да пусть себе будет. Ну, и есть пожизнёво-медицинские правила вывоза детей в полевые условия. Соответственно, либо мамашка их жестко соблюдает, либо идёт в пень.
kudlach
Aug. 19th, 2010 11:15 am (UTC)
+1
kudlach
Aug. 19th, 2010 11:32 am (UTC)
Поржал :)
"И каждый пошел своей дорогой"
kudlach
Aug. 19th, 2010 12:02 pm (UTC)
Дети, прекратите спорить!
Вы не мешаете мне на играх. Мне с вами прикольно :)
torrar
Aug. 19th, 2010 12:11 pm (UTC)
ЖЖОШЬ!!!
(no subject) - n_named_nolde - Aug. 20th, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
( 123 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars